В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Порядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные юридические ошибки при совершении таких действий

Основной формой взаимодействия граждан и Администрации Златоуствского городского округа в рамках оказания бесплатной юридической помощи являются письменные и устные обращения граждан. Порядок указанного взаимодействия, в том числе совершения гражданами юридически значимых действий, определяется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Бесплатная юридическая помощь в виде письменной консультации, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления обращений (заявлений) граждан об оказании им бесплатной письменной правовой консультации, в отдел по работе с обращениями граждан Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа.

Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.

Бесплатная юридическая помощь в виде устной консультации осуществляется по предварительной записи с постановкой вопроса.

Постановка вопроса может осуществляться заявителем устно при осуществлении предварительной записи, а также заявители могут представить вопрос в письменном виде и приложить имеющие отношение к вопросу копии документов.


Типичными ошибками граждан при оказании бесплатной юридической помощи являются:

 

1) обращение по вопросам, которые были рассмотрены в порядке гражданского, уголовного или административного судопроизводства;

2) обращение по вопросам, возникшим в связи с участием заявителя в противоправной деятельности, в сделках, противных основам правопорядка и нравственности;

3) обращение по вопросам по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;

4) непредставления документов, предусмотренных пунктом 3 Положения об оказании бесплатной юридической помощи населению Златоустовского городского округа (утв. постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 27 ноября 2012 г. N 446-п);

5) обращение в случаях, когда заявитель не обладает правом на получение бесплатной юридической помощи;

6) обращение по вопросам, которые не носят правового характера;

7) обращение в случаях, когда заявитель просит составить документ правового характера либо устное (письменное) пояснение при обжаловании действий (бездействий), решений органов местного самоуправления и должностных лиц Златоустовского городского округа;

8) обращение в случаях, когда заявитель просит оказать устное (письменное) пояснение по спорам связанным с муниципальным образованием Златоустовский городской округ, органами местного самоуправления и должностными лицами Златоустовского городского округа;

9) отказ в предоставлении документов и (или) сведений, запрашиваемых специалистом, необходимых для оказания бесплатной юридической помощи;

10) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

11) текст письменного обращения не поддается прочтению или не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

12) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

13) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

14) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Яндекс.Метрика