Официальный сайт
Златоустовского городского округа




Порядок организации работы с обращениями граждан


Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел по работе с обращениями граждан Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа (далее – отдел по работе с обращениями граждан, отдел).

Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение
письменных обращений граждан, поступивших в том числе в электронной
форме, и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется отделом по работе с обращениями граждан по адресу: 456200, город Златоуст, улица Таганайская, дом 1.

Адрес интернет-сайта Администрации Златоустовского городского округа: http://www.zlat-go.ru/reception/ (рубрика «Интернет-приемная»).

Личный прием граждан ведут Глава Златоустовского городского округа и его заместители в соответствии с графиком, утверждаемым Главой Златоустовского городского округа и уполномоченные на то лица.

Уполномоченное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее в Администрации Златоустовского городского округа функции, предусмотренные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

Непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации Златоустовского городского округа и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет отдел по работе с обращениями граждан в приёмные дни: понедельник, среда, четверг с 8.30 до 17.00, и предоставление консультаций справочного характера ежедневно по телефону 622237.

График приёма граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей Златоустовского городского округа через средства массовой информации, на официальном сайте Администрации Златоустовского городского округа в сети Интернет, а также информация о графике приёма размещена на стенде 1-го этажа здания Администрации Златоустовского городского округа.

Предварительная запись на прием к Главе Златоустовского городского округа и его заместителям производится в отделе по работе с обращениями граждан на основании письменного заявления гражданина.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

Обращение гражданина, переданное в ходе личного приема, рассматривается в установленном порядке как письменное обращение.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения заявителя(-ей) свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его (их) обращению.

Результатом приёма граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие должностным лицом, осуществляющим приём, решения по существу поставленного вопроса в течение 30 дней, либо направление поручения для рассмотрения обращения заявителя в уполномоченный орган (в течение 7 дней).

Требования к письменному обращению граждан

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления Златоустовского городского округа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения; изложение сути обращения; личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения.

Обращение не рассматривается по существу, если:

1) в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направляющего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

2) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов;

3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведёт отдел по работе с обращениями граждан. Информация по рассмотрению обращений предоставляется во время устных консультаций начальником отдела, либо спуциалистами отдела – по телефону.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения;

- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе рассмотрения обращений граждан

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Златоустовского городского округа


Яндекс.Метрика